Каталог продукции

Транспортники Екатеринбурга протестируют инновационную продукцию

29 ноября 2022
Администратор efam-td.ru

Инновационная компания «ЭФАМ» готовится к проведению испытаний триботехнических составов собственной разработки на механизмах ЕМУП «Городской транспорт» Екатеринбурга.

Городская администрация в лице председателя комитета промышленной политики и развития предпринимательства г-на Воронина в ответ на обращение президента Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области по применению разработки резидента технопарка высоких технологий на городских предприятиях предложила протестировать действие наносоставов «ЭФАМ» в городском транспортном предприятии.

Генеральный директор технопарка высоких технологий Марат Нуриев, прокомментировал возможное сотрудничество:

«Опыт работы по продвижению инноваций, к сожалению, говорит о наличии у технических специалистов, опытных инженеров некоторого недоверия к новым разработкам, новым технологиям, мы понимаем причины, и поддерживаем вот такие процедуры тестирования новых технологий на избранных узлах. Показательные результаты сработают на сближение мира реального производства и мира отечественных инноваций, которые пока зачастую находятся в параллельных плоскостях».

Инновационной компанией разработаны триботехнические составы на основе нанотехнологий. Размер частиц по запатентованной технологии «ЭФАМ», согласно протоколу исследования Института высокотемпературной электрохимии, УрО РАН, составляет в поперечном диаметре диапазон 43-75 нм, а длина варьируется от 160 до 300 нм.

Разработанный триботехнический состав подается в узлы трения в виде наноразмерных частиц в смеси со штатным маслом, смазкой или топливом и образует на трущихся поверхностях антифрикционный износостойкий слой с повышенной твердостью. В результате снижается коэффициент трения, интенсивность износа, температура и энергопотребление узла за счет снижения потерь на трение и износ и оптимизации зазоров.

Стоит отметить, что у «ЭФАМ» уже есть успешно проведенные испытания на ОАО " Балаговский арматурный завод", ОАО "НЛМК-Калуга" и Богдановичское ОАО "Огнеупоры". Так же были испытания на транспортерной ленте цементного завода где экономия среднего потребления электроэнергии при пересчете кВт на тонну сырья составила 11,23%.

С ОАО "Сухоложский огнеупорный завод" тестирование проводилось в течение ТРЕХ ЛЕТ! и 2 000 МОТОЧАСОВ!!!

Испытания на дизельном двигателе ЯМЗ

ОАО "..... завод" предоставил для испытаний Железнодорожный кран с двигателем ЯМЗ-238М2, с рабочим объемом 14 700 см3 и ресурсом 10 000 моточасов (это примерно 500 000 тыс. км пробега), после завод изготовитель рекомендует его заменить или произвести капитальный ремонт. Двигатель на испытуемом кране имел наработку более чем в 16 000 моточасов! (примерно 800 000 км). Через почти два года и 1350 моточасов показатели продолжили улучшаться.

- уровень шума уменьшился на 6,5% против первоначальных 105,6 до обработки ↓
- пиковый уровень шума снизился на 6% против первоначальных 114,2 до обработки ↓
- уровень вибрации уменьшился на 18,9% против первоначальных 126,1 до обработки ↓
- компрессия восстановилась практически во всех цилиндрах до заводской нормы ↑
- экономия топлива за 2 года составила 7% ≈ 670 литров ↓

Компрессия была восстановлена в трех цилиндрах практически до заводского уровня, а в остальных пяти, до заводского уровня (заводская компрессия у данного двигателя составляет 33-36 ед)

*Расход по топливу взят в сравнении с другим Железнодорожным краном с таким же двигателем. У испытуемого крана, за сентябрь 2017 года расход топлива был примерно такой же как у его "брата" за год.

Согласно нормам вибрации ГОСТ ИСО 10816-1-97. ЯМЗ-238М2 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
Данный двигатель относится к 2 группе изношенных машин (Большие машины с жесткими фундаментами), согласно таблице, 102,7 дБ, V - виброскорость меньше 7,1 мм/с и оценивается как хорошее состояние.

Мы не просто "уменьшили вибрацию", мы вернули двигатель к жизни!

Продукция
Наносостав EFAM для бензиновых ДВС легковых авто Наносостав EFAM для дизельных ДВС легковых авто Наносостав EFAM для МКПП легковых авто Наносостав EFAM TRACK для МКПП грузовых авто Наносостав EFAM для редукторов и раздаток легковых авто Наносостав EFAM TRACK для редукторов и раздаток грузовых авто Наносостав EFAM для АКПП Наносостав EFAM для топливной системы Наносостав EFAM для ГУР Наносостав EFAM для подшипников Наносостав EFAM PROM Hydraulic для гидравлических систем Наносостав EFAM PROM Reducer для промышленных редукторов Наносостав EFAM для топливной системы, комплект 4шт Наносостав EFAM для топливной системы, комплект 10шт Наносостав EFAM TRACK для дизельных грузовых авто Наносостав EFAM TRACK для дизельных грузовых авто, комплект 4шт Наносостав EFAM TRACK для дизельных грузовых авто, комплект 10шт Наносостав EFAM SPORT для бензиновых ДВС легковых авто Наносостав EFAM SPORT для дизельных ДВС легковых авто Наносостав EFAM SPORT для МКПП легковых авто Наносостав EFAM SPORT для редукторов и раздаток легковых авто Наносостав EFAM SPORT для АКПП Наносостав EFAM TRACK для МКПП грузовых авто, комплект 4шт Наносостав EFAM TRACK для МКПП грузовых авто, комплект 10шт Наносостав EFAM TRACK для редукторов и раздаток грузовых авто, комплект 4шт Наносостав EFAM TRACK для редукторов и раздаток грузовых авто, комплект 10шт Наносостав EFAM PROM Hydraulic для гидравлических систем, комплект 10шт Наносостав EFAM PROM Reducer для промышленных редукторов, комплект 10шт Наносостав EFAM PROM Compressor для промышленных компрессоров Наносостав EFAM PROM Compressor для промышленных компрессоров, комплект 10шт Наносостав EFAM PROM Industrial для промышленных подшипников Наносостав EFAM PROM Industrial для промышленных подшипников, комплект 10шт Наносостав EFAM для бензиновых ДВС мототехники
Интернет-магазин
Как купить Условия доставки Условия оплаты Гарантии и возврат Войти в личный кабинет Избранное Просмотренное
Компания
О нас Технология Техническим специалистам Награды и достижения Вопросы и ответы Контакты
Блог
Новости Пресса о нас Статьи
Звоните нам, мы на связи!
+7 (495) 542-05-80 info@efam-td.ru